Mercedes-Benz A-class

https://www.mercedes-benz.ru


Задача - создание приложения для презентации нового

автомобиля Mercedes-Benz A-Класса с использованием

технологии дополненной реальности в формате иммерсивного

представления. Каждый пользователь должен был получить персонализированный опыт взаимодействия с автомобилем с

демонстрацией достоинств автомобиля.

Этапы работы
Создание иммерсивного шоу
Этап 1
Этап 1
Поиск подходящей платформы
Нашли платформу, подготовили контент, трехмерную графику, UI, механику с object tracking, конфигуратор, встроили голосового помощника
Этап 2
Этап 2
Разработка приложения
Разработали мобильное приложение с дополненной реальностью для планшета
Этап 3
Этап 3
Работа с графикой
Создали фотореалистичный рендер 3D модели, накладываемый поверх автомобиля, чтобы у пользователя был полноценный опыт взаимодействия как будто с настоящим объектом
Успешная презентация автомобиля
150

уникальных пользователей
4-5 секунд

скорость распознавания автомобиля
90%

досматриваемость
75 дней

срок выполнения работы

McDonald’s

https://mcdonalds.ru


Задача - создание активности с дополненной реальностью для крупного корпоративного мероприятия - юбилея McDonalds в России.

Требования заказчика включали: иновационность, вау-эффект и вовлечение большого количества гостей. Также, активность должна была освещать социальный проект McDonald’s — Дом Роналда Макдоналда в Казани.

Этапы работы
Подготовка к юбилею McDonald’s
Этап 1
Этап 1
Разработка квеста
Разработали квест для McDonald’s, состоящий из 15 заданий, с помощью использования игроками смартфонов и планшетов для сканирования qr-кода и вступления в игру
Этап 2
Этап 2
Создание тура
В рамках квеста разработали тур по строящейся семейной гостинице
“Дом Роналда Макдоналда"
Этап 3
Этап 3
Реализация дополнительных возможностей
Реализовали возможность покупки мебели, техники, предметов интерьера, игрушек, канцелярских товаров, книг. Желающие могли пройтись по помещениям, выбрать мебель, предметы интерьера и сразу же купить их
Проведение юбилея и повышение имиджа компании
2500

одновременно приняли участие
2234

уникальных пользователей
3 000 000

благотворительных пожертвований
28 дней

срок выполнения работы

IQOS

https://www.iqos.ru/


Задача - создать маркетинговую активность с использованием иммерсивных технологий для презентации новых вкусов IQOS HEETS Creations.

Этапы работы
Презентация новых вкусов
Этап 1
Этап 1
Поиск идей
Придумали интересную аналогию - AR порталы позволяют сделать шаг в другое измерение, где пользователь может почувствовать атмосферу, вдохновившую создателей на новые вкусы продукта - этого удалось добиться. с помощью видео, снятых в различных точках мира и передающих атмосферу соответствующего вкуса
Этап 2
Этап 2
Разработка приложения
Разработали приложение, где создатели новых вкусов рассказывают о своих продуктах в дополненной реальности
Этап 3
Этап 3
Работа с механикой
Сделали простую механику - при наведении камеры смартфона на куб с изображениями продуктов на экране устройства запускается видео, в котором Хуан Амадор или Рене Соффнер рассказывают, что вдохновило их на создание новых IQOS HEETS Creations
Повышение маркетинговой активности
18

проведенных презентаций
514

уникальных пользователей
103 секунды

средняя длительность сессии
21 день

срок выполнения работы

РЖД

https://www.rzd.ru/


Задача - Выставочный комплекс РЖД обратился с запросом создать приложение дополненной реальности, дополняющее работу макетов передвижного выставочно-лекционного комплекса.

Этапы работы
Внедрение новых технологий для выставочно-лекционного комплекса
Этап 1
Этап 1
Поиск решения
Предложили реализовать приложение РЖД AR
Этап 2
Этап 2
Разработка приложения
Создали приложение, которое дополняет работу макетов внутри поезда ПВЛК при помощи технологий AR
Повышение интереса посетителей
32

экспозиции с использованием AR
на 35%

повышение интереса к стенду
2500

общее количество пользователей
65 дней

срок выполнения работы

ФК Локомотив

https://www.fclm.ru/ru/


Задача - разработать проект с использованием AR технологий для дальнейшего размещения на спортивных стадионах, вокзалах и других местах массового присутствия людей с целью повышения лояльности аудитории, активности и увеличения охвата.

Этапы работы
Разработка проекта
Этап 1
Этап 1
Поиск идей
Предложили делать фотосъемку пользователя с футболистом в дополнительной реальности; загружать понравившиеся фотографий с помощью qr-кода на устройство пользователя, а также делиться фотографиями через электронную почту
Этап 2
Этап 2
Разработка
Кастомная разработка фото-киоска (60 дюймовый экран, Full HD камера для фото) и постобработка видеосъемки футболистов ФК Локомотив, позиционирование их относительно пользователя

Этап 3
Этап 3
Работа с ПО
Разработка решения по созданию дополненной реальности (загрузка новых видео, настройки положения виртуальных игроков и управления брендированием, сервера для хранения фотографий и конфигурационных файлов)
Повышение лояльности и вирусный охват
2068

пользовательских сессий
462

публикаций контента
6894

сделанных фотографий
50 дней

срок выполнения работы

ИТМО

https://itmo.ru/ru/


Задача - разработать AR презентацию ИТМО Хайпарк для презентации нового корпуса университета и знакомства с экстерьером и интерьером.

Этапы работы
Разработка AR-презентации
Этап 1
Этап 1
Разработка приложения
Разработали информационное приложение AR и интегрировали в приложение трехмерную модель ИТМО Хайпарк
Этап 2
Этап 2
AR-просмотры
Добавили возможность AR просмотра

Этап 3
Этап 3
Работа с информацией
Добавили в приложение добавили общую информацию о Хайпарке
Знакомство с экстерьером и интерьером
3

проведённых презентации
288

уникальных пользователей
110 секунд

средняя длительность сессии
24 дня

срок выполнения работы

Mondelēz

https://ru.mondelezinternational.com/home


Задача - разработка дополненной реальности для упаковок продукции брендов Dirol, Oreo, Tuc, AlpenGold, Halls - Mondelēz для создания имиджевой digital активности. А также с целью повышения активности, создания цифрового развлечения, путем взаимодействия пользователей с дополненной реальностью.

Этапы работы
Создание цифрового развлечения
Этап 1
Этап 1
Работа с упаковкой
Совместно с агентством Digitas Moscow вышли с креативной идеей использовать дополненную реальность на упаковке продуктов
Этап 2
Этап 2
AR-реальность
Сделали уникальный набор комбинаций для каждого бренда. Например, при наведении на QR-код камеры устройства, перед пользователем возникает дополненная реальность, в которой футболисты исполняют трюки с мячом прямо перед ним

Этап 3
Этап 3
Дополнительные возможности
Сделали возможность для создания фотографий пользователя с футболистом, а 3D модели игроков максимально реалистичными, чтобы можно было разглядеть мельчайшие детали их внешности
Повышение активности
150

комбинаций контента
5

брендов охвачено
10 секунд

время полной загрузки активности
60 дней

срок выполнения работы

Росгонки

https://sochiautodrom.ru/


Задача - создание приложения с дополненной реальностью для Гран При России 2020, с целью повышения лояльности пользователей и создания вирусного охвата за счет уникального контента.

Этапы работы
Подготовка к Гран При России
Этап 1
Этап 1
Разработка приложения
Создали приложение с дополненной реальностью для гостей гонок Гран-при Формула 1 в Сочи, благодаря которому пользователи смогли просмотреть информацию о мероприятии, событиях, а также запустить дополненную реальность
Этап 2
Этап 2
Работа с механикой
Создали 3D модель болида, с которой пользователь мог взаимодействовать. Например, мог разместить ее на плоскости, покрутить, масштабировать, поменять цвет машины, а также, запустить анимацию, чтобы машина ездила по треку со звуком
Этап 3
Этап 3
Создание дополнительных возможностей
Реализовали в приложении 3 AR-маски: шлем, шапка-ушанка, аквагрим, а также добавили возможность делиться фото/видео-контентом прямо из приложения
Повышение лояльности и вирусный охват
2320

скачиваний приложений
211

пользователей поделилось
460

снимков сделано
28 дней

срок выполнения работы